Манифест программы лояльности VAZUZA CLUB.
Исключения и основные нюансы:
-Баллы нельзя списать при бытовых покупках (дрова, кофейные капсулы, розжиг)
-Для списания баллов на покупку проживания требуется бронировать через модуль бронирования на сайте или через приложение. В других случаях списание баллов не работает.
Программа лояльности VAZUZA CLUB — это система поощрений, привилегий и скидок гостям в виде начисления баллов за посещения, покупки и заказы в VAZUZA COUNTRY CLUB, предоставления скидок в обмен на накопленные баллы и дополнительных привилегий участникам программы лояльности.
Программа лояльности действует во всех концепциях VAZUZA CLUB, при онлайн заказе в мобильном приложении «VAZUZA CLUB» для iOS и Android, при бронировании на сайте https://vazuza-club.ru/. При совершении покупок гость может копить или тратить баллы на виртуальном счете участника программы лояльности.
Как пользоваться
Накопить баллы можно при бронировании номеров, посещая концепции «VAZUZA CLUB», использовав дополнительные услуги и сервисы на территории VAZUZA CLUB или делая заказ онлайн. Баллы начисляются в зависимости от уровня участника в программе лояльности:
Уровень «деревенский житель»
• Возможность накапливать баллы с первой покупки «УРОВЕНЬ 1»
• Минимальная сумма покупки для учета покупки составляет 1000 рублей.
Процент начисления Баллов от суммы покупки - 5%.
Процент доступной скидки в обмен на баллы: не более 10% от суммы покупки.
• В случае, если в течение 180 дней с момента регистрации в Программе Лояльности участник с уровнем Гость не накопил покупок на сумму 100 000 руб., накопленные покупки (заказы) обнуляются на 181 день участия в Программе Лояльности и покупки (заказы) необходимо накапливать заново в течение 90 дней, считая со дня последнего обнуления посещений
• Условия перехода на следующий уровень: совершение покупок на сумму 100 000 руб. в течение 180 дней с момента перехода с предыдущего уровня.
Уровень «купец»
• Минимальная сумма покупки для учета покупки составляет 1000 рублей.
Процент начисления Баллов от суммы покупки - 7%.
Процент доступной скидки в обмен на баллы: не более 15% от суммы покупки.
• В случае, если в течение 180 дней с момента регистрации в Программе Лояльности участник с уровнем Гость не накопил покупок на сумму 100 000 руб., накопленные покупки (заказы) обнуляются на 181 день участия в Программе Лояльности и покупки (заказы) необходимо накапливать заново в течение 90 дней, считая со дня последнего обнуления посещений
• Условия перехода на следующий уровень: совершение покупок на сумму 350 000 руб. в течение 180 дней с момента перехода с предыдущего уровня.
Уровень «дворянин»
• Процент начисления Баллов от суммы покупки - 10%.
• Минимальная сумма покупки для учета покупки составляет 1000 рублей без учета стоимости услуги доставки.
• Процент доступной скидки в обмен на баллы: не более 20% от суммы покупки.
• В случае, если в течение 180 дней с момента регистрации в Программе Лояльности участник с уровнем Гость не накопил покупок на сумму 350 000 руб., накопленные покупки (заказы) обнуляются на 181 день участия в Программе Лояльности и покупки (заказы) необходимо накапливать заново в течение 90 дней, считая со дня последнего обнуления посещений
Уровень «боярин» (собственник участка на Вазузе)
• Процент начисления Баллов от суммы покупки - 10%.
• Минимальная сумма покупки для учета покупки составляет 1000 рублей без учета стоимости услуги доставки.
• Процент доступной скидки в обмен на баллы: не более 20% от суммы покупки.
• В случае, если в течение 180 дней с момента регистрации в Программе Лояльности участник с уровнем Гость не накопил покупок на сумму 350 000 руб., накопленные покупки (заказы) обнуляются на 181 день участия в Программе Лояльности и покупки (заказы) необходимо накапливать заново в течение 90 дней, считая со дня последнего обнуления посещений
Баллы сгорают через 365 дней при отсутствии покупок